Пятница, 29.03.2024, 10:39
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leleg, Александр  
Вольво Форум » Volvo » Вольво Форум » Первая в моей жизни ВОЛЬВО 740
Первая в моей жизни ВОЛЬВО 740
РомРомычДата: Пятница, 13.04.2012, 22:54 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравия желаю, Александр.
В декабре 11г. приобрел 740 1990г.в. двиг В200Е. Пригнал его из Москвы в Ставрополь. И полюбил всей душой. Очень приятный автомобиль. Состояние кузова меня совсем не беспокоит, сам и выправлю мелкие вмятины,, сам и покрашу , а вот двигло меня беспокоит, вернее не сам двиг., а система инжекции. У нас в городе, да и сомневаюсь что в крае, их не делают, всмысле никто не настраивает. Вот и хотелось бы литературку поподробнее, желательно с картинками, табличками и т.д. Подскажите пож-ста где качнуть или если есть возможность кинте на мыло. В последнее время меня оч. беспокоит состояние топл. сис-мы. В книжке которая у меня есть описан В28 , а про мой двиг. только общие данные. sad
 
АлександрДата: Суббота, 14.04.2012, 17:04 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 100
Статус: Offline
Где качнуть - не знаю, но принципиально система впрыска такая же как и на В28Е.
Вобще какие данные по вашему мотору нужны?
 
РомРомычДата: Суббота, 14.04.2012, 22:50 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще хотелось бы данные по топливной сис-ме. Где какое давление должно быть, как правильно его отрегулировать, как проверить форсунки и т. д.
 
lexis22Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:20 | Сообщение # 4
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Посоветую Вам искать информацию в нете по описанию системы впрыска БОШ К-Джетроник(не обязательно по Вольво),и самому образовываться в этой области,независимо от моделей автомобилей, принцип работы в основном одинаков.На сегодня найти мастеров в этой области довольно трудно(особенно в провинции),даже те специалисты, которые в свое время занимались этим впрыском(90-годы),сейчас не хотят за него браться,по причине не рентабельности - можно провозиться с автомобилем неделю и не факт что сделаешь,а то после "ремонта" не окажется еще и хуже чем было(..и такое возможно).,им проще заниматься с современными авто с компъютерной диагностикой.Плюс к проблемам по ремонту К-джета добавляется отсутствие новых запчастей, либо их дороговизна,иной раз новая деталь может стоить дороже самого авто,поэтому многие намучавшись с Джетом,приспосабливают в конце концов карбюратор,хотя на мой взгляд это шаг назад-потеря мощности,приемистости,больший расход. ...Сделать К-Джетроник можно,но только если задаться целью самому разобраться в этой"теме",задаться целью поиска всех датчиков и других компонентов впрыска(пусть б/у но исправных),разобраться в проводке,(если до вас было "наколхожено"),приобрести или изготовить приспособу для настройки давления-противодавления и т.п.,(трубки,штуцера,переходники,манометр..),так же люди которые занимаются впрыском профессионально, имеют ванну для промывки ультразвуком.

Добавлено (10.08.2012, 12:20)
---------------------------------------------
Если вдруг придется менять,не спешите покупать новые форсунки,они уже не того качества (внутри из пластмассы,раньше металл. делаются в Китае),поищите б/у но исправные(не обязательно от Вольво).

 
Вольво Форум » Volvo » Вольво Форум » Первая в моей жизни ВОЛЬВО 740
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: