Четверг, 01.10.2020, 11:28
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [2]
Поиск
Друзья сайта
  • Автосервис Вольво
  • Центр Антикора РАСТ СТОП
  • Кузовной ремонт, малярка
  • Автосервис и разборка Volvo Питер
  • Разборка и автосервис Volvo Самара
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Все о Volvo
    Главная » Статьи » Мои статьи

    История марки Volvo ч.2
    1960


    На Брюссельском Авто-шоу в январе этого года заинтригованной публике Вольво представила "во плоти" свою спортивную машину - совершенно новую модель P1800. Вольво опубликовало фотографию "новорожденного" еще год назад. Это двухместное спортивное купе имело совершенно новый двигатель, B18B. На протяжении первых нескольких лет автомобиль собирался в Англии, поскольку на перегруженном заводе Вольво в Хисингене просто не было свободных мощностей  для сборки еще одной модели. Эта модель Вольво стала очень известной благодаря ее роли в фильме "Святой", в котором главный герой Саймон Темплар (Роджер Мур) ездил на этом автомобиле. Модели PV544 и Amazon в  этом году получили новые коробки передач, сидения имели новую конструкцию и спинки их были сделаны так, чтобы дать больше места коленям задних пассажиров. Страховая компания Volvia родилась в этом году. Владельцы автомобилей Вольво могли получить страховку в этой компании, по истечении гарантии на модели PV. Volvo Duett была улучшена посредством добавления выпуклого цельного лобового стекла, четырех ступенчатой коробки переключения передач и новой панели приборов. Ремни безопасности стали стандартным оборудованием. В то же время имя Duett ушло в прошлое и модель была переименована в P210. Годовое количество произведенных машин перевалило отметку 80,000.

    1961


    В мае началось производство P1800. PV544 и Amazon были оснащены мощным двигателем B18 с двумя карбюраторами, которые дали PV544 Sport мощность 90 л.с. В этой модели также была установлена 12-вольтовая электрическая схема и ассиметричные фонари. К осени появились новые "осенние" цвета - мяко-коричневый, матовый зеленый, красный, иссиня-черный и светло-серый. В октябре был произведен Amazon 121. Это была двухдверная машина, которая для начала продавалась только в Швеции, Норвегии и Дании.  "Святой" Volvo P1800 и Роджер Мур (Roger Moore) Ив Горден проехал на Р1800 2 млн.миль...   
     
    1962
     Модельный ряд Amazon был увеличен добавлением четырехдверного универсала. Задняя часть автомобиля была видоизменена и теперь представляла собой горизонтально складывающуюся дверь, с верхней и нижней секцией. Универсал оснащался двигателем B18A и 4-скоростной КПП.
     Цена его была 14,475 шведских крон. В феврале было произведено 100,000 моделей Amazon.   
     
    1963
     
    В этом году было мало новостей. Amazon получил в подарок от создателей низкопрофильные шины, а P1800 - мощный двигатель, развивающий 108 лошадей. К июню назрела необходимость локальной сборки и производства комплектующих, и Вольво открывает первый зарубежный сборочный завод в Галифаксе, Канада. Машины отправлялись в Галифакс в виде наборов комплектующих. Ежегодно таким образом собиралось пара тысяч машин. США по-прежнему оставались самым большим экспортным рынком на то время. Вольво была на четвертом месте среди импортеров в США. . Оборот Volvo Group превысил 2,000 миллионов шведских крон. Количество рабочих и персонала превысило 20,000.  
     
    1964
     
    24 апреля открылся новый завод в Торсленде. Его предполагаемая мощность была 110,000 автомобилей в год, при неполной загрузке, 150,000 - при неполной двухсменной работе, 200,000 - при полной двухсменой загрузке. Наконец-то Вольво получило простор для расширения! Немедленно на новом заводе начинается производство Amazon. В 1965м модельном году в автомобиль было внесено несколько изменений. В их числе были дисковые передние тормоза на всех моделях и усилитель тормозов на универсалах. Новая решетка радиатора, перфорированные обода колес, хромированные накладки на диски из гальванизированной стали были новыми приятными дополнениями к внешности автомобиля. Вольво презентовало новый тип переднего сидения, которое было разработано при сотрудничестве с медицинскими экспертами, и поддерживало осанку водителя и пассажира в правильном положении, что являлось очень важным фактором для безопасности вождения. Сидения были нового дизайна, с новыми подушками и регулировками В этом году было произведено 118,464 машин, в том числе 8,040 "конструкторов" для сборочных линий за рубежом.  
     
    1965
     
    Amazon стал бест-селлером в Швеции. И Amazon, и 1800S были представлены как автомобили, не нуждающиеся в дополнительной смазке.  В августе на моделях PV544 появились дополнительные новшества, хотя и было решено, что производство этой модели постепенно будет сворачиваться. 20 октября последний автомобиль сошел с производственной линии на заводе в Лундбай, став 440,000-м автомобилем этой серии. 280,000 из них остались в Швеции и 160,000 ушли на экспорт. С завершением производства 544й модели, Вольво представила новый вариант Amazon - Favorit. Разница между этой моделью и стандартной двухдверной версией была, однако, не такой уж большой.  Еще один завод по сборке открылся в Генте, Бельгия. Это дало Вольво возможность работать внутри таможенных границ ЕС. Гентский завод произвел около 14,000 автомобилей. 

    1966



    В августе была представлена новая модель, над которой так долго работали инженера Вольво. Ранее она была известна под "рабочим" именем 1400, но сейчас ее назвали Volvo 144. Эта машина была новым словом в плане безопасности. У нее были все дисковые тормоза, складная рулевая колонка, новые замки на трехточечных ремнях безопасности. Кузов имел энергопоглощающие сминаемые части спереди и сзади. Даже замки дверей имели "безопасный" дизайн.  144я модель также ознаменовала появление треугольно-разделенной двухконтурной тормозной системы. У машины было два контура тормозной   системы и, при поломке одного из них, система по-прежнему выполняла 80% своих функций. 144я модель вышла в свет с двумя разными двигателями, B18A, развивающим 85л.с. с горизонтальным карбюратором и B18B, развивающим 115 л.с. с двойным карбюратором. Версия с более мощным двигателем назвалась 144S. Серия 140 также ознаменовала новую систему обозначаний Вольво: первая цифра была номером модели, вторая - количество цилиндров, третья - количество дверей. Volvo 144 получила прекрасный прием прессы и потенциальных покупателей.  Модель 144 была выбрана Автомобилем 1966 Года в Швеции. Новый, спортивного стиля Amazon, 123GT, был также произведен в этом году. Двигатель был тот же, что и на 1800S и КПП была 4-скоростная с овердрайвом. 

    1967



    Модель Volvo 144 получила огромный успех и зарубежом, и свой 40-летний юбилей Вольво отметило со всеми поднятыми флагами. В США 144я модель соответствовала всем новым правилам безопасности, еще до того, как они были введены. Стандартная комплектация Вольво-144 в Штатах стоила 2,995 долларов. В июне двухдверная версия, 142S, явилась пред взором общественности. Она была полегче (и подешевле) чем четырехдверка. Volvo 145 Estate также был выпущен в этом году. Говоря техническим языком, этот автомобиль  был идентичен другим моделям. Задняя дверь была цельной и открывалась наружу с петлями, расположенными на крыше. Теперь у Вольво было 3 универсала: P210 Duett, Amazon/120 Estate и Volvo 145.
    Amazon с этого года комплектовался складной рулевой колонкой и новым безопасным рулем, который сокращался в случае столкновения. Все версии имели усилитель тормозов. С осени все машины с двойным карбюратором имели систему контроля выхлопных газов. Производство 4-дверного Amazon было приостановлено к концу года - Volvo 144 была намного более хорошим "наследником".  

    1968



    Volvo 164, престижная версия с эксклюзивным оформлением салона и усилителем руля была представлена в этом году. Двигатель был 6-цилиндровый и выдавал 145 л.с. Салон был намного более шикарный, чем в 140 Series. Передок был удлинен, чтобы вместить больший двигатель.

    Этот автомобиль развивал скорость 175 км/ч. Базовая модель 164 стоила 25,500 шведских крон. Автомобиль, специально разработанный как такси, Volvo 144 Taxi, был представлен в этом году. 

    Эта машина производилась черного или белого цвета, и имела автоматическую КПП. Салон был специально оформлен для работы как такси. В августе на Amazon и 140ю серию начали ставить двигатель B20. Этот двигатель был усовершенствованной версией B18 и имел большую мощность и крутящий момент. Двигатель B20B имел ту же систему контроля выхлопных газов, которую Вольво устанавливала в "американских" двигателях еще год назад. Amazon оснащался той же двухконтурной тормозной системой, что и 140я серия. Модель 123GT перестала продаваться на шведском рынке. Теперь 140е серии били рекорды по продажам. В Швеции это была самая продаваемая машина. В великобритании продажи Вольво возросли на 70% на протяжении этого года. Сборочный завод мощностью 2,500 автомобилей был открыт в Малайзии.  
     
    1969
     
    В феврале последняя модель Duett была произведена. Машина превратилась в настоящую легенду за годы, когда Вольво производило ее как универсал и вэн. Volvo 145 Express, универсал с поднимающейся крышей, был введен в производство на правах наследника. В то же время производство универсала серии Amazon было остановлено. Осенью в 140ю серию было внесено несколько обновлений. Они включали в себя подголовники на передних сидениях, ремни безопасности для трех задних пассажиров и электроподогрев заднего стекла. Обновления Amazon были ограничены. Последний Amazon, все еще производившийся, был двухдверной версией с двумя разными двигателями. Вольво начало планирование новой испытательной площадки в Хиллеред, возле Гетеберга. Участок площадью 6 миллионов кв.м. должен был быть закончен к 1972г. Вольво приобрело Svenska Stеlpressnings AB в Олофстреме, компанию, которая производила кузова для Вольво с 1927г. 
     
    1970
     
    После четырнадцати лет производства, за время которых было произведено 667,323 машин, выпуск Volvo Amazon был приостановлен в начале летнего периода. Volvo Amazon был прекрасным примером философии Вольво, состоящей в производстве надежных, способных быть усовершенствованными моделей, машин, которые могут производиться на протяжении многих лет и делать большой вклад в развитие безопасности и качества. Изменения, внесенные в 1970 г. в Volvo 140 были незначительными - новый дизайн решетки с диагональной полосой. На протяжении этого года Вольво перевалило через 2 милионную точку производства автомобилей.

    1971



    Год нового подъема в области продаж. Продажи росли уже двадцатый год, на протяжении этого года было произведено 214,000 автомобилей.  Вольво стало гигантов автомобилестроения в Скандинавии, в Великобритании продажи возросли почти на 50 процентов. В этом году был представлен наиболее мощный автомобиль из всех, производимых ранее - Volvo 164 E. Двигатель имел электронный впрыск и развивал 175 л.с. Новая версия 1800 была введена в 1971. Подчеркнутый стремительный удлиненный профиль выдавал спортивный характер машины, которая имела, в придачу, большой багажник. Модель стала известна как 1800 ES. 
     
    1972
     
    "Мы нуждаемся в добавлении меньшей машины" - таков был наиболее частый отзыв дилеров Вольво. Это и послужило причиной приобретения Вольво 33% акций DAF в Голландии. Другой причиной было то, что Вольво хотело прочно обосноваться в Европе. В 1972 Volvo презентовала VESC (Volvo Experimental Safety Car). Экспериментальная машина, в то же время смотрящая далеко в будущее.  VESC была фактически мобильной лабораторией, в которой разрабатывались и тестировались различные компоненты повышения безопасности - такие как антиблокировка тормозов, подушки безопасности, телескопические бампера. Богатый опыт, полученный от проекта VESC, позже был применен к 240/260 сериям. В 1972 г был открыт VTC (Volvo Technical Centre).  
     
    1973
     
    Производство было в самом разгаре, когда на горизонте появились первые тучи первого нефтяного кризиса. В этом году производство было на самом высоком уровне за всю историю Вольво. Соединенные Штаты стали наибольшим рынком сбыта после Швеции. Вряд ли кто-то мог предположить тогда, что международный спад в экономике не за горами. Большие бампера начали устанавливаться на моделях этого года, как это требовали стандарты США. Однако наиболее существенным изменениям подвергся интерьер салона. Они включали в себя новое торпедо, на котором наиболее важное оборудование было сгруппировано перед водителем. Руль стал меньше и посередине появилась мягкая прямоугольная защитная подушка. 

    1974



    Новое поколение автомобилей Вольво: Volvo 240 с шестью разными модификациями и Volvo 260 с двумя модификациями. У этих машин был новый передок, пришедший из экспериментального автомобиля VESC. Панель была изменена. 240 серии оснащались новым двигателем B21. 260 серии тоже получили новый двигатель, B27. Этот новый 6-цилиндровый двигатель был первым плодом совместного предприятия Вольво с Рено и Пежо по разработке автомобильных двигателей. СП было основано в 1971г. Производство 240/260 Series вывело Вольво в лидеры среди мировых автопроизводителей в категории безопасности.  8 февраля был закончен новый завод Вольво в Калмаре. Он имел необычный дизайн и явился настоящей звездой среди автомобилестоительных предприятий. Внимание к этому заводу было огромно благодаря принципиально новому процессу производства, в котором использовались автоматические транспортировщики кузовов и организацией труда, при которой производство управлялось небольшими группами рабочих.  
     
    1975
     
    В течение 1975г. были презетованы еще две новые модели: Volvo 265 и Volvo 66. 265 был эксклюзивным универсалом, обеспечивающим прекрасный комфорт, с 6-цилиндровым двигателем. Volvo 66 наконец-то дало Вольво выход на рынок небольших машин. 66 представляла собой усовершенствованный DAF 66, приятную городскую машинку, комплектуемую трансмиссией - вариатором. Она ранее производилась в Голландии на заводе DAF, который на протяжении этого года переименовали в Volvo Car B.V. Шведская Автомобильная Ассоциация наградила Вольво золотой медалью за устройства безопасности, такие как дневные габариты и конструкцию главного тормозного цилиндра.  

    1976



    Американская Администрация Безопасности Движения (NHTSA) приобрела несколько автомобилей Volvo 240s, которые были использованы для установки стандартов безопасности, которым должны были соответствовать все новые автомобили на рынке США.  Volvo 343 из Голландии вступила на сцену. Это был автомобиль, полностью разработанный "с нуля" на Volvo Car B.V. С Volvo 343 Вольво взяло на прицел новый, но уже быстро растущий рынок машин среднего класса. Первая модель оснащалась двигателем объемом 1.4 л и трансмиссией-вариатором. Несмотря на ее внешнюю кажущуюся миниатюрность, внутренний объем этой машины предоставлял массу места. Большой задний отдел "багажника" этого хетчбека, мощные однолистовые рессоры задней подвески системы DeDion и складные сидения делали эту машину очень практичной. Изначально принятые публикой без особого восторга (из-за несовершенного дизайна), после внесенных доработок   модели 340й серии, наряду с 240/60 серией, стали бестселлерами Вольво на протяжении 70х и 80х годов. В Швеции Вольво ввело новый тип сервисной гарантии - VSG - которая защищала клиентов от неожиданных расходов в связи с сервисом и ремонтом на протяжении первых трех лет жизни машины.  Вольво ввело впервые в мире (в Калифорнии, США) трехстадийный каталитический конвертер с Лямбда зондом. Он уменьшил выброс вредных газов приблизительно на 90%.  
     
    1977
     
    Вольво отметило свою 50-ю годовщину производством специальной модели 240. Эта машина была цвета серебристый металлик с черно-золотыми декоративными молдингами. На протядении этого года также было представлено Volvo 262 Coupе. Это была очень эксклюзивная модель, построенная с помощью дизайнерских разработок итальянского дизайнера Бертоне. Сидения были изготовлены из кожи и машина была оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и акустической системой. Двигатель был тот же, что и в 260х моделях, 140-сильная V-образная "шестерка" B27. Предполагаемый мергер между Вольво и Сааб-Скания был одним из самых известных событий в бизнесе в этом году. Но впоследствии Вольво отказалось от этой идеи, не почувствовав достаточной заинтересованности со стороны управления Сааб-Скания.  
     
    1978
     
    Еще с начала 70х автомобилестроение Вольво стало гораздо более независимым. Еще один шаг в этом направлении был принят посредством реорганизации Volvo Cars в дочернюю компанию, Volvo Car Corporation, президентом которой стал Hеkan Frisinger. В первый раз продажи перевалили отметку 10,000 крон, и составляли около 54% общего оборота Volvo Group. Ряд усовершенствований салона, новые версии и даже улучшенные характеристики вождения были презентованы в моделях 1979года. 343-я модель получила наконец ручную КПП. Действительно огромной новостью был 6-цилиндровый дизель, разработку которого Вольво начало в 1979г. К нему позже присоединился 5-цилиндровый дизель. В 1978 менеджмент Вольво выступил с предложением серьезного СП с Норвегией. Но большинство акционеров Вольво не поддержали эту идею, поэтому управление компании решило не воплощать ее в жизнь. 

    1979



    В этом году Вольво увеличило производство почти на 25% и продало более 310,000 автомобилей. В числе их была 4-миллионная машина производства Вольво.  Француский производитель Рено и Вольво подписали соглашение о сотрудничестве в производстве, разработке и развитии продукта. Двигатели совместной разработки Рено-Вольво долгое время ставились на 340/60 и позднее на 440/60 серии. На протяжении нескольких лет Рено также был крупным акционером Volvo Car Corporation.  Модели 1980 года были презентованы в августе и были очень хорошо восприняты на рынке. В дополнение к 6-цилиндровому дизелю, новые модели 240 пополнились GLT с 140-сильным 4-цилиндровым двигателем. В 340 сериях был введен 5-дверный хетчбек - Volvo 345 с 70-сильным двигателем. После десятилетия проблем Вольво разработало стратегию агрессивного развития своей продукции в 1980х. 
     
    1980
     
    Итак, первая турбированная машина от Volvo Car Corporation! Volvo 240 Turbo с двигателем B21ET развивающая 155 л.с. стала настоящей популярной моделью, имеющей характеристики, которые люди ожидали от спортивных машин. Все бензиновые двигатели были усовершенствованы в целях уменьшения расхода топлива и увеличения мощности. 2-литровый двигатель, B19A, выдающий 95 л.с. начал устанавливаться на 340 серии как одня из опций. На протяжении этого года была представлена еще одна экспериментальная машина, VCC, Volvo Concept Car. Эта мащина была создана в целях тестирования новых концепций и технических решений в области энергии и окружающей среды. Вместо обычной приборной панели, к примеру, у этой машины были мониторы. Автомобильная индустрия в общем испытывала трудности в этом году.
     
    Спрос на автомобили на Западе, а также в Японии, упал на протяжении этого года на 2.4 миллиона автомобилей и был на уровне около 30 миллионов. Но несмотря на это, Вольво сохранила свою долю рынка на фоне общего спада. Некоторые рынки, такие как США, Великобритания и Италия даже указывали на рост спроса.   
     
    1981
     
    25 февраля 1981г миллионная машина, предназначенная для Северной Америки, сошла с конвеера завода в Гетеберге. Эта юбилейная машина была серебристым универсалом. Вольво стало крупнейшим европейским экспортером в США. Большой новостью 80-го года стало то, что передок 340 серий был изменен, удлинен, а также на эту серию начал устанавливаться спойлер. Решетка была изменена и фары получили большие рефлекторы. Новый передок давал 340й серии большую схожесть с более крупными моделями. В течение этого года Голландия увеличила свою долю акций в Volvo Car B.V. до70%, оставшиеся 30% по-прежнему принадлежали Вольво. 
     
    1982



    2 февраля 1982 г Вольво сдернула покрывало с новой модели - Volvo 760. Эта новая эксклюзивная модель была показана на пресс-конференции, которая проводилась одновременно во всей Европе. В плане стиля, качества и безопасности это была машина, опережающая время. 760 производилась с двумя разными двигателями - 6-цилиндровым бензиновым B28E и новым турбированным 6-цилиндровым дизелем TD24. С двигателем TD24 Volvo 760 GLE достигала скорости 100км/ч за 13 секунд и была на то время самой быстрой в мире дизельной машиной. Голландская 300я серия также претерпела ряд новшеств в салоне и панели, но самой большой новостью была 360 GLT c хорошо известным двигателем B19E, который также оснащался компьютеризованной системой впрыска. В октябре завод в Ольстреме поставил Вольво компоненты из прессованой стали для 5 миллионов кузовов. Большинство из них были заготовками для легковых машин, но завод в Ольстреме также поставлял комплектующие для тягачей, автобусов и других специальных автомобилей с самого начала производства в 1927 году.

    1983



    В 1983 году стало очевидным, что три модельных серии Вольво достигли идеального положения на рынке. Несмотря на то, что автомобильный рынок претерпевал упадок, продажи Вольво росли практически на каждом рынке. За один год производство выросло на 54,000 автомобилей, достигнув очередного годового рекорда - 372,400 автомобилей. Модель 760 GLE начала также продаваться с турбированным двигателем объемом 2.3 л.. 240 серии также были расширены универсалом с турбированным двигателем, который обеспечивал те же  скоростные режимы, удовольствие от вождения и комфорт, что и седан. Седан с улучшенными аэродинамическими характеристиками также пополнил 300 серию. Самая популярная модель из 300 серии, 360 GLT, была оснащена новым мощным двигателем, который ускорял ее до 100 км/ч за 10.5 секунд. Вольво представила проект будущего - LCP 2000 (Light Component Project). Эти четыре экспериментальные машины привлекли международный интерес благодаря использующимся материалам, дизайну, и низкому расходу топлива.  

    1984



    Пришло время следующего важного дополнения к 700 серии - Volvo 740. Первые две модели, GLE и Turbo, превнесли новые силы в программу Вольво. Volvo 740 комплектовалось двигателем с малым коэффициентом трения. Volvo 740 GLE оснащалось 4-цилиндровым двигателем объемом 2.3 л с электронным бесконтактным зажиганием. Volvo 740 Turbo был оснащен очень мощным 2.3 литровым турбированным двигателем мощностью 182 л.с., снабженным также Интеркулером. Volvo 740 также было представлено в дизельном варианте с 6-цилиндровым, 2.4 л двигателем, с турбонаддувом и без.  Сила и целеустремленность Volvo Car Corporation была подтверждена обширной программой инвестиций на период 80-х годов в общей сумме 20,000 шведских крон. В конце 1983/84 был назначен новый президент Volvo Car Corporation. Роджер Хольтбек сменил Хекейна Фришинджера, который, в свою очередь, возглавил AB Volvo.  
     
    1985
     
    Год был наполнен блистательными автомобильными новостями. Volvo 780 - новвая эксклюзивная "двухдверка", разработанная в сотрудничестве с Carrozzeria Bertone в г. Турин, Италия, была представлена публике на Женевском автосалоне. Volvo Car B.V. в Голландии презентовала Volvo 480 ES, спортивную четырехместную машину. Новое поколение универсалов, Volvo 740/760 Estates, получило свое рождение в этом году. Теперь у Вольво были универсалы, соответствующие всем моделям-седанам - от Volvo 740 GL Estate до эксклюзивного 760 GLE Estate. Продажи и производство по-прежнему росли уже шестой год и достигли отметки почти 400,000 автомобилей. На протяжении этого года начала планирование нового завода в Uddevalla, около 80 километров северозападней заводов Вольво в Гетебурге. Завод Вольво в Европе (Бельгия) отметил свою 20-ю годовщину. 
     
    1986
     
    Двигатели с каталитическими преобразователями и Лямбда-зондом были введены в нескольких странах Европы. Другая новость из области двигателей - новая V-образная "шестерка" - B280 - и широкомасштабные усовершенствования в B230K. Зажигание, контролируемое микропроцессором результировало в улучшенной производительности и уменьшила расход топлива. Огромный успех Вольво! Компания перешла еще один 100,000 рубеж с лихвой: 117,000 универсалов было произведено в 1986. С 1980 г. производство универсалов удвоилось и Вольво стало самым большим производителем универсалов в своем классе. Вольво ввело серию устройств безопасности для детей - они включали в себя съемное сидение для детей до 4 лет. Volvo Traffic Safety Award - премия размером 500,000 шведских крон, была присуждена впервые в этом году. В этом году Volvo Car Corporation открыла новый усовершенствованный ветровой туннель, где можно было проводить тесты, симулируя скорость ветра до 200 км/час. Также была заложена основа центра технологий коммуникаций будущего.  
     
    1987
     
    Новое Volvo 760. Наиболее заметными новшествами внешнего вида были сглаженные линии передка. Характеристики вождения также были улучшены посредством независимой задней подвески Volvo Multilink. Контролируемый микропроцессором климат -контроль ECC (Electronic Climate Control) также появился на свет в этом году. Люк, автоматический контроль подъема, электростеклоподъемники, электрозеркала заднего вида, центральный замок - все это было стандартной "начинкой" этой модели. Производство Volvo 760 было сконцентрировано на заводе в Калмаре. Volvo 780 также было оснащено новой задней осью и климат-контролем. Антиблокировка тормозов (ABS) устанавливалась на Volvo 740 и Volvo 480. Volvo 480 также оснащалась катализатором и производилась и в турбированном варианте. Volvo 340/360 тоже получили катализатор выхлопных газов. Гидроусилитель руля и кондиционер были дополнительными опциями для Volvo 360. Volvo 340 также оснащались дизельными двигателями объемом 1.6 л. 
     
    1988
     
    Volvo 440 - важная новая модель среднего класса, разработанная в Голландии на Volvo Car B.V. увидела свет. Ее дорожные характеристики и безопасность были с восторгом встречены прессой. Также было отмечено огромное внутренний объем машины.  "Живучий" новорожденный был был представлен на Женевском автосалоне - Volvo 740 GLT с новым 16-клапанным двигателем, мощностью 159 л.с.и катализатором. Трехнедельная забастовка в Швеции результировала в падении, в первый раз на протяжении 80-х годов, производства, которое осталось на уровне 400,000 автомобилей. Новый завод был закончен в Uddevalla. Широкомасштабная конверсия началась на заводе в Torslanda с переуборудованием покрасочной камеры.  
     
    1989
     
    Несколько новых усовершенствований было введено на прлотяжении этого года. 740 серия получила "подтяжку лица" в виде двух новых передков - один для GL/GLE, другой - для GLT/Turbo.
    Новое поколение турбированных двигателей было разработанно, а также - более компактные, эффективные и удобные в обслуживании турбины. К этому времени на рынке Италии и в других старнах появился наиболее мощный двигатель Вольво - B204GT, выдающий "на гора" 200 л.с. - 2-литровая версия 16-клапанного двигателя. Поздней осенью 400-е серии пополнил 440й седан, с парой небольших изменений в стиле, но с таким же шасси и двигателем. Конференция по экспериментальным безопасным автомобилям (Experimental Safety Vehicle Conference) впервые была проведена в Гетебурге. Взнос Вольво - защита от бокового столкновения и детская усиленная подушка, установленная в заднем сидении машины, привлекли огромное внимание. Работа Volvo Car Corporation по повышению безопасности получила признание и была отмечена двумя событиями в этом году: Нильс Болин, разработчик трехточечного ремня безопасности, был избран в American Safety and Health Hall of Fame, и устройство механического натяжителя ремня безопасности получило награду по безопасности Принца Михаила.
     
    1990
     
    Появление VOLVO 960 стало очередным шагом вперед. В нее устанавливался шестицилиндровый, трехлитровый мотор мощностью 204 л.с. и автоматическая коробка передач с электронным управлением. Новый двигатель B6304F имел два распредвала и двадцать четыре клапана. VOLVO 960 пришла на смену 760-й. Взамен 740-й была представлена 940-я, которая похожа по дизайну кузова на 960-ю и выпускалась в трех версиях: GL, GLT и Turbo. В эти машины устанавливалась подушка безопасности в руль, подголовник по центру на заднем сиденьи и для среднего пассажира, а также детское сиденье, встроенное в подлокотник заднего сиденья. Разработки "VOLVO Car Corporation" в области безопасности неоднократно премировались международными организациями. В 1990 году за встроенное детское сиденье и трехточечные ремни безопасности к этому сиденью в   Великобритании "VOLVO" была награждена Призом принца Майкла и Автомоторного клуба. В этом же году было подписано соглашение между "VOLVO" и "Renault" о совместной работе в области производства автомобилей легковых и грузовых, а также автобусов. 
     
    1991
     
    В июне 1991 года "VOLVO Car Corporation" провела презентацию модели volvo 850 GLT. По мнению специалистов, это была модель, которая содержала в себе сразу четыре технических новшества: 
     
    - поперечно расположенный 5-цилиндровый мотор;
    - задняя подвеска Deltalink;
    - система защиты от боковых ударов;
    - автоматическая подтяжка ремней безопасности передних сидений во время удара.

    Эта модель, вне всякого сомнения, была самой прогрессивной среди остальных моделей VOLVO, производимых в начале 90-х годов. Представленная в этой модели система защиты от бокового удара вскоре была использована на остальных моделях. На 850-й серии были использованы подголовники новой  конструкции, рулевая колонка была выполнена в более безопасном исполнении и стала регулироваться под водителя как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Осенью этого года было заключено трехстороннее соглашение между Нидерландами, "VOLVO Car Corporation" и "Mitsubishi" о создании совместного предприятия под названием "Ned Car BV", где каждой стороне принадлежало по 33%.  
     
    1992
     
    Несмотря на жесткую конкуренцию на мировых рынках, 1992 год стал для "VOLVO" весьма плодотворным. 850-я модель очень успешно продавалась на всех рынках, и особенно в США.
    Летом этого года была представлена volvo 850 GLE. Эта модель отличалась от GLT только двигателем. На GLT устанавливался 20-клапанный мотор мощностью 170 л.с. при объеме 2,5 л, на GLE стали ставить такой же точно мотор, но с 10 клапанами и мощностью соответственно 130 л.с.
    VOLVO 940/960 была представлена в этом году с кузовом пикап, где заднее сиденье было выполнено согласно всем последним достижениям по безопасности. В этом году Кристера Зеттенбсрга на посту Президента VOLVO сменил Серен Гилл. 
     
    1993
     
    В феврале была проведена презентация volvo 850 с кузовом пикап. Заднее сиденье было сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в заднем салоне. Что касается подвески и двигателя, то они были такие же, как на модели 850 седан. Летом "VOLVO" представила турбированный мотор для 850-й серии. По сути, это был точно такой же мотор, как у GLT, только с уменьшенным до 2,3 л объемом и установленной турбиной высокого давления. Этот мотор стал самым мощным за всю историю "VOLVO Car Corporation" - 225 л.с. 400-я серия претерпела ряд дизайнерских изменений и стала похожа на 850-ю серию, только в уменьшенных размерах. 1993 год отличался снижением покупательной способности. Для оптимизации производства был приостановлен  выпуск автомобилей на заводе в Уддевалле.
    За все время было выпущено 2,8 миллиона автомобилей 240-й серии. Последний автомобиль этой серии с кузовом пикап съехал с конвейера в мае 1993 года. В этом году был предложен проект слияния "VOLVO" и "Renault". Однако он встретил широкий протест со стороны акционеров "VOLVO" и всей шведской общественности, а в результате был отправлен в отставку весь Совет Правления во главе с пером Г. Гилленхаммером. Новый Совет Правления был избран в январе 1994 года. 
     
    1994
     
    Этот год характеризуется модернизацией и переоснащением ряда предприятий компании.
     
    На Женевском автосалоне была представлена volvo 850 Т-5 R - самая мощная серийная машина VOLVO - 250 л.с. Она имела ряд изменений по подвеске (более опущенная, чем GLE, GLT) и по дизайну салона и спойлера переднего бампера. Мощность была увеличена на 25 л.с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. Volvo 850 стал первым автомобилем в мире, где была установлена боковая подушка безопасности в дополнение к системе защиты от бокового удара. В ходе лета была представлена VOLVO 960, которая имела измененный дизайн как снаружи, так и в салоне. Эта машина имела новую заднюю подвеску Multilink-2, которая от предыдущий версии отличалась отсутствием пружин и заменой их на пластиковую рессору расположенную поперек кузова. Двигатель предлагался кроме трехлитрового с объемом 2,5 л B6254FS мощностью 170 л.с. Кроме автоматической можно было установить и ручную коробку. 
     
    1995
     
    В сентябре этого года была проведена презентация новой модели S40/V40. Это был плод совместных работ "VOLVO" и "Mitsubishi" в Борне в Нидерландах. Вместе с этой моделью было предложено новое обозначение моделей, где буква обозначала тип кузова: S - седан, V - пикап и С - купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новая модель полностью отличается от своих предшественников как по дизайну так и по устройству и должна была прийти на   смену 400-й серии. В качестве силовой установки к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 ли 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.  В семейство 850-й серии в этом году добавился дизельный мотор 2,5 л. Боковые подушки безопасности с этого года стали устанавливаться на все модели.  
     
    1996
     
    Этот год был ознаменован презентацией большого количества новых моделей. В Париже была представлена С70. Эта модель явилась результатом совместных разработок "VOLVO" и "TWR". Ходовая часть и силовой агрегат этой модели заимствован от 850-й серии. В конце 1996 года была представлена С70 кабриолет, выполненная целиком и полностью на базе С70 купе. До этого последний кабриолет был выпущен более десяти лет назад. Взамен 850-й серии была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона. Техническая сторона вопроса осталась незыблемой, что подтверждает сохраняющуюся до сегодняшних дней конструктивную исключительность 850-й серии. На базе 850 серии в этом году был выпущен автомобиль, способный работать как на бензине, так и на метане, за счет двойной топливной системы. Кроме этого, на базе 850-й серии пикап было начато производство полноприводного автомобиля, задняя подвеска которого является модифицированной Multilink-1 и задние колеса приводятся в действие при пробуксовке передних колес за счет вязкостной муфты. 9б0-я модель в этом году была переименована на S90/V90 без особых отличий. В этом году компанией "VOLVO" был произведен 10-милионный автомобиль. 
     
    1997
     
    Представленное количество новых моделей привело к значительному увеличению продаж в разных странах. 40-я модель в этом году стала оснащаться дополнительно к тем моторам, которые уже были на ней заявлены, мотором с турбо-наддувом высокого давления мощностью 200 л.с., с турбонаддувом низкого давления мощностью 160 л.с. и турбодизельным мотором мощностью 90 л.с. С этого года и по сегодняшний день весьма широко представлена гамма возможных модификаций 70-й серии в целом. В части, касающейся S70, это широкий спектр двигателей, предлагаемых к кузову седан, которые подразделяются на 5 типов бензиновых двигателей с мощностью от 126 л.с. до 250 л.с., дизельный мотор мощностью 140 л.с. и также мотор с двойной топливной системой, работающий на бензине и метане. V70 представлена еще шире, так как помимо всех этих типов двигателей она имеет классификацию по ходовой части. Возможен передний привод, полный привод 4х4 и полный привод с увеличенным дорожным просветом.
    В этом году Серена Гилла на посту президента "VOLVO" сменил Лейф Юхонсон.  
     
    1998
     
    S90/V90 в мае 1998 года снята с производства. За весь период с 1990 года было выпущено бб7 тыс. автомобил
    Категория: Мои статьи | Добавил: Leleg (02.02.2010)
    Просмотров: 2962
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2020